Заметки

Консервация и зимнее хранение катеров и яхт

Зимнее хранение и консервация яхт и катеров

Когда птицы начинают пробираться на юг, владельцы яхт в северных местах, таких как Россия, приходит время подумать о зимнее хранение катеров и яхт и обращаются к задаче вытаскивать свои лодки, яхты и катера из воды и готовить их на зиму. Это неизбежное следствие сохранения лодки, где лед может развиться до толщины более трех футов…

Влажное и сухое зимнее хранение катеров и яхт

При рассмотрении влажного и сухого хранения, начните с подсчета затрат. Сколько стоит держать лодку в воде круглый год против шести месяцев «в» и шести месяцев «вне»? В дополнение к взиманию платы за хранение, есть другие моменты, которые следует учитывать.

Зимование «на жестком» может иметь финансовый смысл в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что лотки из стекловолокна, хранящиеся на суше, имеют возможность высыхать, и по этой причине вырабатывают меньше осмотических пузырьков (из-за попадания воды в стеклопластиковый корпус) по сравнению с лодками, хранящимися в воде. Ремонт может быть дорогостоящим, поэтому сохранение вашей лодки вне воды может быть вашим лучшим выбором.

Хотя есть и плюсы в хранении судна в воде: влажное хранение может дать вам раннее начало выхода на лодке весной.

Но вот еще один момент для рассмотрения: сухие лодки не тонут! В пользу этого и упомянутых выше причин хранение лодок на «сухой» зимовке часто является лучшим вариантом, однако он не лишен своих рисков, например — страховые претензии:

«Подавляющее большинство претензий в государствах с умеренным климатом включали суда, которые хранили на берегу. Поскольку вода сохраняет тепло дольше, чем воздух, яхты, окруженные воздухом, более уязвимы для внезапного замораживания, чем лодки, окруженные водой. Даже небольшое холодное хранение, которое длится только ночь или две, может нанести значительный урон».

Суть в том, что, если существует какая-либо вероятность повреждения от замораживания, вам необходимо реализовать меры по предотвращению ущерба, если произойдет заморозка. Не забудьте спрятать в сарай буи и кранцы.

Сухие стековые комплексы

Хранилище в стойке, обычно называемое сухой укладкой, стало все более популярным способом сушить складские моторные катера во время зимнего простоя и / или во время сезона. Первоначально задуман такой метод был в 1950-х годах как способ хранения легких моторных лодок, и вот уже на протяжении многих лет сухая укладка развилась в сложной промышленности с объектами длиной до 80 футов!

Сейчас такие комплексы включают подвижные автономные стойки, с которыми судно можно поднять и переместить в различные места. Благодаря своим плюсам эти сухие стойки являются лучшим выбором для лодок, которые хранятся в районах, подверженных ураганам.

Многие стойки хранения предлагают различные услуги, такие как промывка, а также зимование и термоусадочная упаковка. Но все это не так и дешево, так что стоит заблаговременно убедиться, что финансовая сторона вопроса не сильно тяготит.

Лодочные подъемники

Лодочные подъемники предлагают вам возможность хранить свою лодку высоко и сухо, и готовы к использованию в считанные минуты. Однако, по данным BoatUS, они не устраиваются в районах, подверженных ураганам и сильным ветрам. Ветровые волны могут перемещать лодку, а проливные дожди или сильный снег могут увеличить вес до предела. Один из способов предотвратить эти проблемы — сохранить судно на прицепе, но если вы захотите держите свою лодку на подъемнике, убедитесь, что лифт в хорошем состоянии, правильной мощности и что лодка надлежащим образом закрыта, чтобы не допустить дождя и снега.

Поскольку суда, хранящиеся на лифтах, окружены воздухом, они более уязвимы для внезапного замораживания, чем лодки, окруженные водой. Это означает, что вам придется реализовать меры, такие как трюмный обогреватель машинного отделения, чтобы предотвратить повреждение, если произойдет замерзание.

Кильблоки

Хранение вашей лодки на заказном кильблоке, специально разработанным для поддержки таких структурных областей, как двигатель, переборки и киль, поможет обеспечить, чтобы двигатель оставался выровненным с валом и, что корпус не исказится с течением времени. Не храните свою лодку на кильблоке, предназначенной для лодки, отличной от вашей.

Подставки для лодок

Если вы решились на хранение с помощью лодочных стоянок, убедитесь, что корпус и киль поддерживаются надлежащим образом, принимая во внимание несущие нагрузки, такие как расположение двигателя, цистерны с топливом и санитарией. Опорожнение резервуаров для воды и санитарии вашей лодки во время зимовки поможет уменьшить нагрузку в этих районах, но топливный бак должен быть на 95% заполнен для защиты от конденсации.

Киль должен выдерживать большую часть веса. В этом случае лодочные стойки служат для балансировки, а не для ее поддержки. Тяжелые леса должны поддерживать киль. Можно использовать регулируемые килевые подставки. Это хорошо работает для моторных и парусных судов с полным килем, но в случае парусных с глубокими килями, иногда поддерживая весь вес на киле, возникает чрезмерное напряжение в районе, где он соединяется с корпусом. Стойки для лодок должны быть размещены под углом 90 ° к корпусу, чтобы вес лодки был прямо перенесен на землю.

Термоусадочная упаковка

Термоусадочная упаковка лодки эффективно запечатывает судно от грязи, мусора, дождя, снега и животных, которые хотели бы назвать вашу яхту домом. Тем не менее, термоусадочная пленка также захватывает всю влагу внутри, что может привести к конденсации и плесени. Лучший способ предотвратить это — полностью высушить вашу яхту перед установкой. Добавление большого количества вентиляционных отверстий в установку поможет избежать собирания влаги внутри. Другой способ предотвратить плесень — это технология диоксида хлора для уменьшения распространения спор и плесени. Добавление дверцы доступа на молнии даст вам доступ, чтобы вы могли повторно обработать лодку в середине зимы. Помимо удержания влаги, другой недостаток термоусадочной упаковки заключается в том, что ее можно установить только один раз и ее необходимо утилизировать в начале сезона. Стоимость термоусадочной упаковки зависит от размера судна. Обычно платят 12-15 долларов за фут.

Тканевые чехлы

Чехлы являются дорогими, но они могут оправдать себя со временем, по сравнению с годовой стоимостью термоусадочной упаковки. Тканые чехлы обеспечивают определенное количество воздухопроницаемости, что может быть увеличено за счет добавления вентиляционных отверстий. Кроме того, они могут быть подняты для доступа к лодке в любое время.

Добавить комментарий